Фасады как средства коммуникации

Главная » Новости » Фасады как средства коммуникации

Использование фасадов в качестве рекламных инструментов не является неслыханным – от традиционных рекламных щитов до современных экранов 4K экстерьеры зданий уже давно считаются эффективными средствами рекламы. Тем не менее, разработчики выходят за рамки рекламы, и фасады становятся инструментом коммуникации. Отрадно заметить, что подобные современные технологии дошли и до нашей страны. Например: медиафасад московского метрополитена в Москве, на улице Гиляровского и многие другие объекты рекламной индустрии, уютно расположившиеся на фасадах нашего города.

Современные 4к экраны стали широко применяться во многих городах Российской Федерации. Технологичные фасадные конструкции как никогда способствуют этому. Возможности и конструктивные особенности навесных фасадов позволяют украсить наш город  экранами самых невероятных размеров, превратить фасады жилых и офисных зданий в средства коммуникации.

Философия дизайна будет продолжать оказывать большое влияние на дизайн фасадов. Однако, поскольку крупные города превращаются в центры розничной торговли, вполне вероятно, что фасады скоро будут больше, чем просто конверты зданий в ближайшие годы.

crossmenu